И вот, после долгого перерыва, мы снова возвращаемся к этой кампании.
Заул, бользанин, вор, 4-й уровень (Redrick)
Ансальдо, сарти харат, жрец Тота, 4-й уровень
(Александр)
Варре, сарти харат, воин, 3-й уровень (Кирилл)
А также воительница Эхо, колдунья Салмея, воины Тиш и Парфий и жрец Аррог.
1-й день месяца моржа
Прошло больше двух месяцев с тех пор, как Заул вернулся в Ренмарш из Бользара и не застал там своих товарищей, спешно отбывших в Чернотопье. Всё это время вор гостил у госпожи Лины, проводя дни в её архиве, а ночи – в постели её служанки. Не то, чтобы такой образ жизни Заула не устраивал, но безделье тяготило нашего героя. Однако без надёжных товарищей его грандиозные планы пришлось отложить.
Зима понемногу близилась к концу, когда его покою суждено было прерваться. Первого числа месяца моржа, последнего месяца зимы и года, на пороге усадьбы Лины неожиданно возник вернувшийся из Чернотопья Ансальдо.
Ансальдо был один, без Шастра, и хотя чародей, по его словам, всё ещё был жив, в Чернотопье их постигла чудовищная неудача. Ансальдо остался практически без средств, и возможно поэтому немедленно предложил Заулу новую цель. На судне, которым он прибыл в Ренмарш, жрец сверхъестественным чутьём обнаружил некий ценный груз – ауры шести магических предметов в холщовой сумке одного из попутчиков. Учитывая маршрут, скорее всего это была ввозимая из Чернотопья слякоть.
Однако по его словам владелец сумки, как сошёл на пристань, немедленно встретился с распорядителем Омидом. Заулу пришлось напомнить, что Омид – человек ордена Серых Зодчих. Они – Заул, Ансальдо и Шастр, – уже перехватили прошлую партию слякоти, предназначавшуюся Омиду, и хотя тогда героям удалось выйти сухими из воды, без подозрений не обошлось. Монастыри Серых Зодчих представляли собой истинную власть в Бользе, и привлекать их внимание Заул не хотел. Во всяком случае, пока что.
Ансальдо был вынужден согласиться с его доводами, тем более что Заул ответил контрпредложением – отправиться в столицу, Бользар, и для начала провернуть там предложенное их старым знакомым Базлумом дельце. А именно, пощипать местных контрабандистов. Чтобы наверняка завлечь жреца, он рассказал Ансальдо о расположенном в дне пути от Бользара Русалочьем озере, на котором стояли руины проклятого города.
За время плаванья Ансальдо успел сдружиться с другим попутчиком, воином Варре, практически не снимающим белую маску. Заул и Варре представились друг другу, и решено было, что новый знакомый тоже примет участие в их планах.
Вечером этого дня в Ренмарше состоялась свадьба. Заул в шутку предложил похитить жениха, явно не обрадованного своей участью, однако здравый смысл заставил его с сожалением отказаться от этой идеи. Поэтому вор решил держаться от свадьбы подальше – не приведи Лис, чешущиеся от долгого безделья руки сами чего натворят. А вот Ансальдо и Варре посетили праздник, хотя и с прагматичными целями – они нашли там ещё несколько попутчиков на роль наёмных мускулов. Так отряд пополнили вельд Тиш, хальт Аррог и бользанин Парфий.
2-й день месяца моржа
Зимой караванная торговля затихала, поэтому ждать попутных караванов не стоило. Утром Заул безжалостно растолкал похмельных товарищей, и отряд двинулся по тракту на запад, в сторону Бользара. Миновав деревеньку Залесье, под конец дня они прибыли в Ринмур.
Ринмур был довольно крупным поселением по местным меркам, поэтому среди прочего здесь располагался Дом Дозора – казармы бользанских дозорных, патрулирующих дороги и охранявших деревни. Заул заглянул сюда, надеясь повстречать капитана Двидосму, с которым они познакомились, спасая Старопогостье от проклятия чудовищных крыс из вельдского кургана. И ему повезло. Двидосма действительно был здесь.
У капитана нашлось для Заула кое-что интересное. Необычный меч странной ковки, удивительно лёгкий, из неизвестного сплава. По словам Двидосмы, дозорные забрали этот меч с тела мутанта. В той стычке два десятка дозорных сошлись всего с тремя мутантами с юга и понесли серьёзные потери. Двидосма хотел отправить на пенсию одного из своих людей, покалеченных в бою, поэтому продавал меч.
Заула оружие заинтересовало, и он согласился. Вор попросил Ансальдо изучить покупку на предмет аур зла и магии. Меч излучал зло. И не излучал магию. Заул был несколько разочарован и сделал мысленную пометку показать оружие госпоже Лине.
3-й день месяца моржа
Утром вышли из Ринмура. Тракт тянулся дальше на запад. Заул остановился, чтобы показать Ансальдо обещанное Русалочье озеро и руины на нём. Но пока что их ждала столица.
Примерно на полпути между Ринмуром и фортом Дун-Ангор на гребне холма южнее дороги возникло нечто. Сначала показался живой мертвец, облачение которого выдавало древнего легионера Серебряной империи, а затем вокруг него возникли парящие в воздухе головы.
Заул выхватил из ножен меч и ударил пятками коня – но проявляя осторожность, лучшую часть доблести, поскакал прочь от призраков, в сторону форта. Спутники последовали его примеру, хотя им приходилось тяжелее – кони были только у Заула, и его на втором коне по кличке Толстячок попеременно ехали Салмея и Эхо.
Сегодня, впрочем, удача была на их стороне, и призраки не сумели настичь героев. Впереди показались стены форта.
Но чертовщина на сегодня ещё не закончилась. Их отряд разбил лагерь во дворе форта и устроился вокруг ночного костра. Ансальдо принялся рассказывать о злоключениях в Чернотопье, заливая воспоминания вином из любезно одолженного Заулом волшебного кубка. И тогда кто-то обратил внимание на луну. Полную и неестественно яркую, хотя до полнолуния оставалась ещё половина месяца.
Огромный светящийся шар, который они приняли за луну, оказался головой гигантского существа, стоявшего на горном склоне за стенами форта. Раздались крики, поднялась тревога, на стены высыпали испуганные солдаты, продирая глаза ото сна. Впрочем, великан не стал нападать. Он побродил немного по склону и наконец скрылся за горной грядой, оставив обитателей форта облегчённо вздыхать и отстирывать портки.
Так и заночевали.
4-й день месяца моржа
От форта до Бользара было всего полдня пути, и на сей раз герои преодолели их без происшествий. Перед ними возвышались огромные стены столицы, свидетельство непревзойдённого мастерства бользанских зодчих. Городские ворота были распахнуты и ждали отряд.
Немає коментарів:
Дописати коментар