Таблица слухов готова – а может быть, даже не одна, а несколько. Осталось как-то применить её во время игры.
Самый простой способ — слухи накидываются непосредственно перед входом в подземелье. Он работает, если вы собрались сыграть отдельный модуль (или фиксированную цепочку модулей) вместо «свободной» кампании. В таком случае каждому игроку просто выдаётся какое-то количество слухов из таблицы в зависимости от броска. Сколько именно? Минимум — по одному на участника. Если количество вариантов достаточно велико — в несколько раз превосходит количество приключенцев — стоит рассчитать всё так, чтобы отряд получил около трети или немного больше. Каноничный модуль B1, который упоминался в прошлых частях — хороший ориентир; там двадцать различных слухов, и каждый игрок получает от нуля до трёх (определяется броском d4).
Всё становится значительно интереснее, если рядом с подземельем у нас есть поселение, а то и целый город, где можно получить информацию.