Каждый набор из линейки BECMI обязательно сопровождался целой серией игровых модулей под собственным кодом (B — Basic, X — eXpert и так далее). Многие из этих приключений представляют собой немалый интерес, поскольку призваны продемонстрировать новые аспекты игры, вводящиеся в соответствующем наборе.
Сегодня речь пойдёт о приключении X10 Red Arrow, Black Shield. Задуманное, как «переходной» модуль от экспертных правил к правилам Companion Set, оно вводит в мир Мистары войну и политику — а самое главное, позволяет вашим героям принять самое деятельное в них участие. По моему мнению, X10 — очень хороший пример того, как готовить подобные глобальные приключения, поэтому разберём его поподробнее.
Кстати, обзоры на каждый набор из линейки BECMI можно прочесть в блоге Павла Берлина — раз, два, три, четыре, пять.
Завязка X10 продолжает события приключений X4 Master of Desert Nomads и X5 Temple of Death. В этих модулях некий зловещий Хозяин собрал орду пустынных кочевников и натравил её на республику Дарокин. Приключенцы нашли Хозяина, надавали ему по шее и остановили кочевников. В целом, ничего необычного.