Отчет написан Борисом. Игра прошла катастрофически — налажали все, но больше всех налажал я. В результате я сгорел и взял перерыв на неопределённый срок. — Redrick
Заул, бользанин, вор, 4-й уровень (Redrick)
Ансальдо, сарти харат, жрец Тота, 4-й уровень (Александр)
Варре, сарти харат, воин, 3-й уровень (Кирилл)
А также воительница Эхо, колдунья Салмея, воины Тиш и Парфий, жрец Аррог.
Вечер 4-го дня месяца моржа
На приличном расстоянии от ворот столицы расположилось два лагеря беженцев. Варре попробовал поговорить с ними, но они явно не обрадовались его визиту.Стража на воротах продемонстрировала особое отношение к Ансальдо, как к жрецу Тота… Пока они не выяснили, что он не говорит на бользакском. Таможню отряд прошёл без проблем.
Они остановились в трактире “Подлунный”, где уже раньше останавливался Заул. Это шумное заведение, полное путешественников, иностранцев, торговцев и любителей провести время весело. Учитывая, что гуляют в трактире всю ночь, с песнями и плясками (чад цыганского кутежа), обитатели комнат на втором этаже не всегда имеют возможность выспаться.
Варре наведался в святилище Астарты, а Ансальдо искал торговцев изделиями из нефрита. По пути они наткнулись на странных монахов, сжигавших в костре книги — священные писания, относящиеся к культу Тота. Ансальдо предпочел не вмешиваться в сей странный процесс.
5 день месяца моржа
Заул встретился с Бозлумом в полдень, у городских ворот. Все эти месяцы Бозлум ждал возвращения Серого Лиса, чтобы провернуть дерзкое ограбление логова контрабандистов.
В Белых горах очень много разнообразных монастырей. В столице есть так называемая “Школа Искусств” — это обитель монахов-художников, которые принимают учеников исключительно из бедных и неблагополучных категорий граждан. Школа Искусств предоставляет продукцию в небольших количествах, и главные покупатели — благородные кланы, — игнорируют произведения “монахов-простолюдинов”, так что львиная доля их заказов идет на экспорт.
Никаких монахов в этом “монастыре” нет. Это идеальное прикрытие для группы контрабандистов: за ними нет пристального наблюдения, они скрыты за фасадом “дома милосердия”, их товары перевозятся в другие земли… Произведения искусства — фигуры из дерева, красивая керамика, статуэтки — скрывают в себе драгоценные камни и металлы.
“Школа” расположилась на краю высокой скалы, а мастерские представляют собой несколько подвальных этажей. Раньше контрабандисты пользовались тайным ходом, ведущим через скалу к озеру, но городские власти запретили горожанам сплавляться по нему (как раз из-за контрабанды).
Именно через этот ход и решили проникнуть наши герои.
Отряд для начала взглянул на эту “Школу Искусств”. Ансальдо почувствовал сразу три магические ауры на втором этаже здания — скорее всего, какие-то предметы, чьим обладателем был один человек. За Школой внимательно наблюдал странный мужчина — у него был больной вид, воинская экипировка и темно-багровый плащ. Отряд решил проигнорировать его.
На подготовку к ограблению ушла пара дней.
6-й день месяца моржа
Под покровом темноты группа дошла до набережной реки — туда Бозлум пригнал телегу с припрятанной лодкой. Лодка могла вместить только восьмерых, так что Парфия, воина-наёмника сомнительных умений, оставили в “Подлунном”. Они плыли у края скалы, стараясь не привлекать ничье внимание. Бозлум каким-то образом точно знал местоположение тайного входа. Они смогли привязать лодку и проникли в пещеру, ведущую в мастерские контрабандистов.
Из пещеры к подвалам “Школы” вела винтовая лестница, которая заканчивалась люком. Они спрятали факел - чтобы не выдать себя светом — и попытались его открыть. Люк не был заперт, но предательски громко скрипел. Выглянув, Заул увидел лишь всполохи света, высоко над головой (скорее всего это был охранник, с факелом или лампой), и кромешный мрак помещения, куда вёл люк. Не теряя времени, Заул ухватился руками за край и ловко выскочил из люка в темноту. Оказалось, что всего в футе от люка располагался широкий колодец… Один неверный шаг, и Заул полетел в пропасть.
Как позже выяснила группа, этим колодцем была шахта для подъемника, которым пользовались контрабандисты для подъема габаритных “товаров”.
Ансальдо выглянул из люка следом — к тому времени показался переодетый в монаха охранник, спустившийся с этажа повыше. Жрец прочел молитву, и охранника сковало на месте. Он не успел поднять тревогу. Заул пережил падение и смог подняться к остальному отряду, но был вне себя от ярости и перерезал глотку парализованному охраннику прежде, чем у него успели выведать хоть какие-то секреты этого места…
На самом нижнем этаже была обнаружена мастерская плотников. Многочисленные инструменты для резьбы по дереву, столы для работы, и три деревянные носовые фигуры драккаров. Кроме того, на постаменте посреди комнаты неподвижно сидела человеческая фигура в монашеских одеяниях и лицом, скрытым вуалью. Перед фигурой стояла миска с белой жидкостью. В южной стене мастерской была широкая деревянная дверь с замочной скважиной.
Заул и Салмея остались сторожить в темноте у лестницы, ведущей на верхние этажи. Остальные принялись изучать комнату. Сначала Варре топором порубил носовые фигуры — мысль верная, но внутри никаких драгоценностей не оказалось. Где тогда контрабандисты здесь держат свой настоящий товар? Ансальдо направился к деревянной двери, а Варре решил изучить “человека” на постаменте. Он зацепил тело крюком на веревке и дернул.
Это оказалась мумия — иссохшее тело какого-то мужчины. В рукавах его монашеского одеяния спала ядовитая змея, которая теперь тут же попыталась укусить Бозлума. Варре быстрым и точным ударом прикончил её. Белой жидкостью в миске оказалось молоко.
У убитого охранника было найдено три больших ключа. Ансальдо определил из них тот, которым явно чаще пользовались, и примерил его к замочной скважине в деревянной двери. Подходит! Ключ очень тяжело проворачивался в двери, после чего сработал механизм… Ловушки.
Под ногами Ансальдо открылся люк. К сожалению, группа забыла проверить дверь на ловушки, а контрабандисты оказались невероятно предусмотрительны. Жрец почти не пострадал, но вместе с люком активировался и другой механизм — между стенами послышался странный стук, как от бьющихся о землю тарелок. Сработала “сигнализация”.
С лестницы быстро спустилось ещё несколько псевдо-монахов с мечами в руках. Тиш из лука пристрелил одного, второго почти смертельно ранил Варре. Монахи бросились наверх, чтобы дождаться основного подкрепления.
Дальнейшие действия отряда состояли из пререкательств и отсутствия слаженности. Заул даже собирался уйти, но Бозлум смог его остановить. Тогда Заул поднялся по лестнице и воспользовался своим зачарованным мечом, заряженным колдовской молнией. Заул выпустил заклинание из меча, направив его с лестницы на верхний этаж. Яркая вспышка, вопли, запах паленой плоти.
Отряд поднялся наверх. Было обнаружено лишь несколько трупов “монахов”, убитых молнией — основные подкрепления ещё не успели подойти… Ансальдо чувствовал приближение трёх магических аур — быть может, их обладателем был лидер контрабандистов? Впрочем, идти в бой псевдо-монахи не спешили: с очередной лестницы отряд видел блеск копий. Хозяева “Школы” ждали, когда отряд сам пойдёт к ним.
Разумеется, в той ситуации разумней было бы ретироваться, но герои не хотели уходить отсюда совсем без сокровищ.
Группа попыталась забросать противника банками с горящим маслом. Им не удалось никого прикончить, но они смогли огнем отогнать контрабандистов от лестницы. Теперь можно было переходить к штурму… Но никто не желал идти первым — риск был очень велик. Заул и Ансальдо спорили: каждый из них не хотел посылать своих наёмников вперёд. И первым пошëл Варре.
Его встретила дюжина противников: крепкие воины вперемешку с напуганными подмастерьями, зловещего вида мужчина с секирой… и старец, обладатель магических аур: его узнал Бозлум — это мастер Санджай, глава контрабандистов. Варре тут же разрубил своим мечом одного из них…
И почувствовал, что его меч — живой. Меч-тесак мутантов из Бал-Гарота пробудился от убийства. Полоса крови окрасила белую маску Варре. За ним в бой бросились наёмники. Салмея использовала чары Сна, намеренно не тратя силу заклятья на Санджая и зловещего воина. К сожалению, её силы всё равно хватило лишь на одного контрабандиста.
"Не вы одни знаете этот трюк", — прошипел Санджай, и тоже произнёс заклятье Сна. Все наёмники героев упали на пол, и их тут же прикончили. Ансальдо, который даже не успел подняться по лестнице, принял единственно верное решение — бежать. Варре отступил следом. Но Заул и Бозлум остались: возможно, их ослепляли ярость и горечь поражения. Их встретили копья контрабандистов, и спустя несколько мгновений бой был окончен.
Ансальдо молитвой призвал свет и даже подождал отставшего Варре — для воина это было критично: в темноте он спокойно мог свалиться в колодец или не найти люк. Когда они вдвоем спустились по тоннелю к озеру, их ожидал новый сюрприз: пока отряд топтался на месте, контрабандисты спустились на веревках по скале и срезали их лодку, привязанную у тайного хода. Ужасные воспоминания о зверолюдах и холодной воде Ланиса волной окатили Ансальдо. Они с Варре прыгнули в ледяное горное озеро и поплыли, надеясь добраться до берега.
Они выбрались из воды в каких-то трущобах. Этот квартал города, весь поросший гигантскими грибами, состоял лишь из лачуг и покосившихся домов с заколоченными окнами. Самое злачное и опасное место столицы. Жрецу и Воину сопутствовала удача: они слышали голоса местных обитателей, но смогли выбраться ночью из “Грибницы” живыми, так и ни с кем не столкнувшись… Холодные и мокрые, потерявшие товарищей, они вернулись ни с чем в “Подлунный”, где кипела жизнь, вино лилось рекой, а наёмник Варре Парфий распевал с завсегдатаями застольные песни.
Немає коментарів:
Дописати коментар