Краткое содержание предыдущих сессий: обнаружив, что призванная из комнаты-ловушки саранча почти погребла под собой единственную сдерживающую силу - Галерею Ангельского Пения, и желая добыть Семя Сада Неземных Наслаждений, мы обратились за помощью в городской храм Иштар.
Договорившись с Настоятелем о встрече в Предбаннике через час, нами была развернута бурная закупочная деятельность. К сожалению, в аренду первоуровневым приключенцам в опасные места телегу с осликом никто не дает, пришлось покупать. А также промышленные запасы факелов, масла для ламп, заступы/кирки/зубила на случай необходимости пробиваться через крышу оскверненного храма (и для демонтажа золотых голов в сокровищнице, последнее стоило сделать раньше, сейчас при жрецах это будет неловко). Не забыли про воск для ушей.
Собравшись с компанией из восьми жрецов и жриц различных полов во главе с Настоятелем и наняв в качестве хенчей четверку 0-уровневых “наемников” - Нищего, Гадалку, Ассенизатора и Солдата, наш караван нестройной колонной двинулся в путь. Несмотря на замедленный темп передвижения, богу упасли нас от случайных встреч и в сумерках мы прибыли к обманчиво тихой громадине храма.
Пока Тади умасливал Лунного Танцора бессрочным вкладом ворованной ювелирки в землю (возможность откупиться деньгами от недовольства божества порождает мысль о рескине некого киберпанка, где культы и пантеоны выполняют роль корпораций), Ульф обошел здание. Следы порчи Пожирателя Структур обнаружились уже на западной внешней стене.
С зажженными лампами мы вошли в фойе. Вибрация от кричащих статуй Галереи Ангельского Пения раздавалась гораздо реже, чем в прошлый раз. А ведь прошло всего несколько часов! Первым делом жрецы были проведены до Сибенн, русалки, последней выжившей в храме. После недолгого разговора с Настоятелем он присоединилась к охраняемой нами толпе. Теперь к Галерее.
На последнем повороте коридора нас поджидало трое Собирателей Тел. Ширина прохода позволяла заблокировать их силами Ульфа и Нищего. К сожалению, в довершение всех потерь этого дня, Клёгг провал попытку поставить силовую стену и потерял на сегодня возможность творить эту магию. Первый обмен ударами не привел к какому либо внятному результату, а третья Кроненберг-тварь пошла в обход через башенку, сразу к толпе жрецов. Этот выход держали Гадалка с Золотарем, к ним спешили Тади с Клёггом, которого хватило на заклинание Щита. Нищий показывает класс и преимущество бонуса +2 к Силе, с одного удара впечатывая монстра в пол, Гадалка делает явно напророченный крит. Заклинание Паралича в руках Тади оказывается не нужным. Третья тварь добита Ульфом.
Вот звуковой шлюз перед Галереей. В очередной продолжительный переод молчания статуй показываем Настоятелю насколько плохи дела. Дела плохи. Жрецы, раздеваясь и устраивая некое подобие твистера на полу, готовятся к молитве Иштар о очищении Галереи и спасении Семени, мы же разделяемся на две группы, чтобы защищать коридор с двух сторон.
За спиной начинаются молебны и гимны перемежаемые томными вздохами, а с запада приближаются еще трое Собирателей Тел. Выстрелы, заклинание Щита, здорово не хватает любимого Манипулирования Силой, которое позволяет ставить силовые стены. Под очередным критом сваливается Ульф (уже второй раз за сегодня). В луже горящего масла от опрокинутой лампы сгорает один монстр, второго добивает героический нищий, третья тварь позорно бежит. Сразу после боя обследование Тади показало, что дела Ульфа не так плохи, как кажутся, и лишившись единицы одного из физических атрибутов воин снова с нами.
Богиня ответила страстным мольбам своих почитателей. Вибрация из Галереи прекратилась. Сопровождая Настоятеля и Сибенн с замазанными воском ушами мы вошли в Галерею. Ни следа от саранчи, но и статуи не реагируют на наше присутствие. Мозаичная комната так же пуста. А вот и комната с четыремя лунными дверями. Неосторожно открытая переносной дырой дверь плотно заросла сладкой лозой, скрывая как саранчу, так и переносную дыру. Очень, очень жаль, хорошая была штука.
Присутствие Сибенн решает проблему метаигрового знания нужной лунной фазы, она указывает на соответствие с менструальным циклом (если бы мы более подробно обследовали область сада, то в одной из скульптурных групп увидели бы решение загадки), и мы входим в хранилище семени. На сверкающем хрустальном сундучке надпись: “Только зверь с двумя спинами откроем меня”. Неловко переглядываемся, Настоятель просит оставить его с Сибенн одних. Ждем некоторое количество времени, свидетельствующее о обстоятельности жреца, ровно как и об отсутствии склонности затягивать дела. Оба возвращаются с Семенем в руках. Жрецы ликуют, не теряя бдительности покидаем храм. Опасный момент, долгий путь через заболоченные руины старого города, но нам снова везет.
Богиня на радостях одарят всех, кроме нейтралов, +1 к Удаче, последним +3.
На следующий день, нормально отоспавшись после бешенного дня, возвращаемся в храм, уже без толпы священнослужителей. Золотые головы, да. А еще амфоры с вином.
Две сокровищницы, одна с сундуками, набитыми ложным золотом, о чем предупреждает четверостишие на языке Белых Песков (на это раз в партии есть знаток этой речи), вторая с золотыми козлиными головами на стенах. Пилим, оно золотые. Пилим шумно, отдыхающий на поясыающем смежный зал балконе замечает трех привлеченных Детей Тёрна. О, я до сих пор помню, как они поимели нас в прошлые экспедиции. Удачный выстрел, отход на позиции. Меткий удар Нищего убивает одну из этих ходячих фигур. Другая душит своими стеблями Нищего. Почему лучшие из нас уходят так рано?! Убийца наказан, третьего сталкивает вниз силовая платформа (я чертовски люблю Force Manipulation), его добивают с выгодной позиции.
Головы и тело павшего героя (вечная память критам и +2 бонусу Силы) вынесены из храма.
За святотатство Богиня лишает всех одного пункта Удачи. Богиня дала (экхм…), Богиня взяла.
Усталые, но тяжело груженые возвращаемся обратно, но натыкаемся на толпу Опоссумо-челов. Противники они слабы, но их много, а сбежать с груженой телегой и ослом мы никак не можем. И бросить золото тоже не можем. Попытка в Чревовещание не отвлекает тварей, а вот с критом брошенный одним из “хенчей” дротик, пригвоздивший тушку одного из толпы здорово подрывает их мораль (божечки-Азатоте, как нам повезло) и они сбегают. Без дополнительных приключений возвращаемся в Предбанник.
Уф, мы сделали это.Профицит: Благодарность от городского Храма Иштар, несколько золотых голов.
Дефицит: Мой личный герой Нищий. Жил ярко, умер быстро.
P.S. По моим прикидкам, история с оскверненным храмом Иштар и Семенем обошлась нам в двадцать три трупа персонажей.
Немає коментарів:
Дописати коментар