17 серпня 2022

Мечи на границе. С 6-го по 12-й день месяца ворона, 943 год Песни Астарты

 


Шастр, сарти харат, чародей, 3-й уровень (Ransvind)
Заул, бользан, вор, 3-й уровень (Redrick)
Ансальдо, сарти харат, жрец, 3-й уровень (Александр)
Грибоед (в прошлом Джог), карвинг, воин 3/чародей 2 (Anon)
А также жрица Кунерта, оруженосец Авентиний, воительница Бритва и конь Барракуда.

С 6-го по 7-й день месяца ворона

Ещё день отряд отдыхал в Старопогостье, а утром 7-го числа отправился в Ранмарш. По пути встретились торговцы, которые рассказали о переполохе в этом портовом поселении – в один и тот же день некий Серый Лис освободил из клеток шайку Базлума Свинопаса, а с торговой галеры пропал некий ценный груз. Оба происшествия не обошлись без трупов, и за голову Серого Лиса теперь назначена награда. Ха! К счастью, ограбленное судно уже покинуло порт, так что опасаться нашим героям было особенно нечего.

Они достигли Ранмарша в тот же день, и Шастр с Ансальдо отправились потолковать с местной старостой, которая, по сведениям наших друзей-контрабандистов, скупала слякоть в обход Серых Зодчих.

Староста Ранмарша, госпожа Лина, как её звали, оказалась женщиной весьма любопытной. Она владела искусством геомантии и создавала различные талисманы из драгоценных камней. Кроме того, в её распоряжении находилась доставшаяся от родителей библиотека – весьма обширная, но скудно каталогизированная. Шастр с Ансальдо продали ей слякоть и воспользовались приглашением остаться на ужин и переночевать. Не преминули они, конечно, и порыться в библиотеке.

Остальной отряд переночевал в общем зале местной гостиницы.

***

Шастр, сарти харат, чародей, 3-й уровень (Ransvind)
Заул, бользан, вор, 3-й уровень (Redrick)
Грибоед (в прошлом Джог), карвинг, воин 3/чародей 3 (Anon)
А также жрица Кунерта, воительницы Бритва и Эхо и оруженосцы Авентиний, Эгиль и Зиф, кони Барракуда, Касатка, Гребешок, Толстячок и Баюн.

8-й день месяца ворона

Наутро занялись делёжкой денег с продажи слякоти и остальной добычи. После длительных подсчётов, кто кому и сколько должен, отправились тратить награбленное. Грибоед, Кунерта и Заул обзавелись новыми конями. Заул также взял ещё трёх людей в свою свиту – юношей Эгиля и Зифа и сестру Зифа, воительницу Эхо.

Покончив с коммерцией, двинулись в путь, планируя вернуться в Старопогостье. Этим планам было не суждено осуществиться. По дороге отряд стал свидетелем нападения на караван. Из рощи вылетели три всадника весьма угрожающего вида. У одного из них на голове, подобно рогам, росли ветви дерева… Кони под ними получили несколько стрел, но ничуть не замедлили свой бег.

Посовещавшись, наши герои решили оставить пешую половину своей ватаги и поскакать торговцам на выручку. Издалека Грибоед попытался набросить на налётчиков чары сна, а Кунерта – изгнать нежить (предполагая, что как минимум кони у них явно не принадлежат к царству живых). Ни чары сна, ни жреческое изгнание не возымели никакого эффекта. Тем временем от каравана уже почти ничего не осталось, и трое налётчиков обратили своё внимание на героев. Решив, что осторожность – лучшая часть доблести, Шастр, Заул, Грибоед и Кунерта предпочли развернуть коней и ретироваться. Весь отряд вернулся в Ранмарш, решив, что сегодня на тракт лучше не выходить.

Остальные устроились в гостинице, а Заул отправился по своим делам. К несчастью, на улице его узнали. Один из охранников с галеры, карвинг, которого они усыпили во время ограбления. И брата которого, судя по всему, прикончили в том же ограблении.

Карвинг бросился на Заула. Заул бросился прочь. Он воспользовался необычным устройством деревни, вскарабкался на крышу большого здания и спустился с другой стороны, оказавшись таким образом рядом с постоялым двором, где остановились его товарищи. И поспешил туда. Кратко изложив ситуацию, Заул сказал, что от карвинга будет лучше избавиться сразу же. Они с Грибоедом вышли на улицу. Здесь раздавались крики – обезумевший от жажды мести карвинг вломился в то самое здание, на которое взбирался Заул. Тамошние обитатели, кажется, пытались его образумить.

«Эй, я здесь!» – крикнул вор, чувствуя себя более уверенно в компании Грибоеда и его алебарды.

Карвинг выскочил наружу. Грибоеда он тоже узнал. К тому времени вокруг собралась небольшая толпа. «Между нами кровная месть, не вмешивайтесь» – посоветовал им Заул.

Один против двоих – это скверные шансы, и меч Заула в конце концов нашёл спину карвинга. Вор тут же подхватил тело и незаметно избавил его от кошеля с ценными вещами.

По итогам столкновения у местного представителя исполнительной власти возникло немало вопросов к Заулу с Грибоедом. Но предъявить ему было нечего. В гостинице они поделили деньги несчастного карвинга (тот оказался неожиданно богат).

Вечером Заул тоже нанёс визит Лине.

С 9-го по 12-й день месяца ворона

Снова вышли в Старопогостье и добрались на сей раз без происшествий. Утром следующего дня вышли к кургану. До самого кургана не дошли – повстречали трёх ходячих мертвецов, в которых Бритва узнала своих бывших подельников, в том числе Репея. Решили избавить их от мучений. Зря.

При ближайшем рассмотрении мертвецы оказались лишь оболочкой для стай мумифицированных крыс, проевших их тела насквозь. Хуже того, этот безумный симбиоз умел колдовать – и на отряд посыпались обжигающие стрелы из чего-то, похожего на смолу, и липкие смолистые сети, в которых запутались Эхо, Бритва и Грибоед – все воины нашего отряда…

Справляться с этим богохульством пришлось Заулу с Кунертой при поддержке (весьма незначительной) Шастра. Вор визжал как резанный, танцуя с мечом перед тремя мертвецами-оболочками. Каким-то чудом они всё-таки вынудили крыс покинуть ставшие бесполезными тела и обратиться в бегство.

Весь отряд изрядно пострадал от чёрной магии, и ни о каком кургане речи уже быть не могло. В деревню вернулись весьма мрачные и сразу же принялись глушить местный кумыс… Хотя сначала всё-таки предупредили старосту о новой опасности. Тот немедленно послал гонца за бользанскими дозорными.

На следующий день прибыл отряд дозорных. Заул переговорил с ним о крысах и мертвецах, пытаясь отговорить командира от самоубийственной (с точки зрения вора) попытки сражаться с этими существами при помощи конников. Безуспешно. Правда, вор согласился доставить письмо верховной жрице Башни Тишины, где бользане хоронили своих мёртвых.

Герои в деревне не остались, и вместо этого 12-го числа снова вышли в Ранмарш, планируя забрать задержавшегося там Ансальдо и вернуться – герои решили, что без жреца тягаться с этой чудовищной нежитью лучше не стоит. По дороге Заул исполнил своё обещание и передал письмо жрице.

Добравшись до Ранмарша, герои купили у Лины пару талисманов, которые должны были обеспечить им преимущество в столкновении с мышами. Их пригласили остаться на ночь, и вечером в библиотеке Заул отыскал любопытный дневник одного из членов семьи Лины, повествующий о поисках могущественного бользанского чародея…

Немає коментарів:

Дописати коментар