17 серпня 2022

Мечи на границе. С 15-го по 21-й день месяца ежа, 943 год Песни Астарты

 


Шастр, сарти харат, чародей, 2-й уровень (Ransvind)
Эгон Жуткий, карвинг, воин, 3-й уровень (Sef)
Ринато, сарти харат (по крайней мере, называется таковым), вор 3/ воин 2/ чародей 2 (Борис)
Брюгги, карвинг, воин 3/чародей 2 (Ydu)
А также воин Торальд, чародеи Реккарий и Маркомир и факелоносец Годорик. И два вьючных коня — Палтус и Барракуда.

15-й день месяца ежа

Объявился Ринато, который всё это время был занят сменой имиджа — что в такой глухомани, как Чернотопье, оказалось совсем непростой задачей. Теперь он стал называться рыцарем Астарты и носить её символику. Ему это помогло — попытка заявиться в трактир «Во славу Черепа» и набрать там сообщников для нового дела удалась, несмотря на зловещую репутацию, которую заработали герои. Слухи о руинах древней виллы времён Серебряной империи привлекли сразу двух прибывших в Чернотопье чародеев.

16-й день месяца ежа — 18 день месяца ежа

Дошли до устья реки Ланис и переправились на тот берег. Двинулись знакомым маршрутом к Зеленополью. По пути повстречали стадо зубров. Самцы из стада, видимо, решили, что отряд угрожает стаду и ринулись навстречу героям. Сразу пятеро чародеев накинули на могучих животных чары сна — по чародею на каждого зубра. К счастью, этого хватило.

Попытка прикончить одного из спящих зубров прошла не так гладко, как надеялись герои. Зверюга отказалась умирать мгновенно и бесшумно — издала рёв и принялась медленно истекать кровью. Опасаясь разбудить остальных самцов, их решили оставить спящими — только Шастр на прощание отсёк убитому зубру мошонку, аргументировав тем, что бычьи яица — известный деликатес.

Который и приготовил тем жё днём позже на привале.

19-й день месяца ежа — 20-й день месяца ежа

Зашли в Зеленополье. Здесь героев уже знали и устроили на ночлег у местной вдовы. Утром отряд выступил к Седому Холму и добрался туда аккурат к вечеру. Стучать в запертые ворота и поднимать шум не стали — просто разбили лагерь под частоколом.

21-й день месяца ежа

Отправились к развалинам виллы. Тщательно обследовав то, что осталось от внушительного здания, и оценив разрушения, нанесённые ему размывшей кое-где фундамент водой, взобрались на плоский участок крыши, откуда спустились в большой зал с лестницей.

Точнее, попытались спуститься - огромный слизняк из чёрной протоплазмы вынырнул из-под лестницы и устремился навстречу гостям. Медлительность чудовища позволила взобраться обратно на крышу и расстрелять его залпом губительных заклинаний, стрел и горящего масла оттуда.

Казалось, визит на виллу начинается хорошо.

Поднявшись по лестнице, отряд вошёл в тот зал, через который убегал Эгон во время прошлого посещения этих мест, когда со слизнем разобраться не удалось. В углах стояли статуи обнажённых дев со стёршимися от времени чертами. Из зала вели две двери — плотная деревянная и другая, каменная, с вырезанным на ней орнаментом из множества переплетающихся змей.

Ринато приложил ухо сначала к одной, деревянной, а затем к другой… и это было ошибкой. От прикосновения к двери гадюки с барельефа немедленно ожили и принялись кусаться, выпрыскивая смертоносный яд. Началось беспорядочное бегство.

Спастись и выбраться на крышу удалось только Брюгги с Шастром. Остальные пали жертвой яда.

С крыши Брюгги сумел накинуть чары сна на шестерых змей. Остальные волшебные гады ретировались в зал, где всё началось.

Шастр с Брюгги нехотя спустились обратно. Им удалось спасти Ринато и Эгона — тела тех справились с ядом, хотя герои оставались без сознания и очень слабы. Все остальные погибли.

С трудом вытащив бесчувственных товарищей, их взгромоздили на коней — по телу на каждого — и к ночи успели возвратиться в Седой Холм. Где пострадавшим предстояло долго восстанавливать силы…

Немає коментарів:

Дописати коментар