6-й день месяца выдры
Ночёвка в караван-сарае обернулась бедой — у Орма украли все деньги.
Не теряя времени, вышли из крепости и направились к маяку. В сумерках спустились в пещеры под ним. Почти сразу же Закир был вынужден вернуться на поверхность и в дальнейших похождениях участия практически не предпринимал. (У игрока отключили свет. Всё-таки есть в сетевых играх какие-то недостатки).
На сей раз добыча была богатая — сокровища, свитки и знания. Из-за попытки прочитать проклятый свиток Константин набросился на товарищей. Его пришлось оглушить.
Взяв оглушённого жреца под мышки, отряд вернулся на поверхность.
7-й день месяца выдры
Весь день дожидались, пока оглушённый Константин придёт в сознание.
8-й день месяца выдры
Константин пришёл в сознание и прочитал молитву Митре, чтобы восстановить силы. Отряд отправился назад в крепость. В паре миль столкнулись с гадюкой. Проворная тварь укусила сначала Кириса, затем и Бекаса.
Дотащить до крепости можно было только одного. Потащили Бекаса. Тот сумел справиться с ядом, хотя был очень слаб (первая трата жажды жизни в игре).
С добытым золотом сняли комнаты в «Совете мудрецов».
9-й день месяца выдры
Вернулись за телом Кириса. Отнесли его в храм Тора и заплатили жрецам за то, чтобы те провели все необходимые погребальные обряды. (Пункт жажды жизни получен > отдали Бекасу).
Продали добычу, купили пластинчатый доспех Бекасу.
Константин посетил храм Тота и предложил передать в распоряжение тамошних жрецов некоторую добытую в пещерах под маяком информацию за вознаграждение. Настоятель храма предложил доступ к храмовой библиотеке на неделю. Ударили по рукам.
10-й день месяца выдры
Отдыхали на постоялом дворе
11-й день месяца выдры
Отдыхали на постоялом дворе. Воспользовавшись местной библитекой, Орм откопал любопытный трактат об эссенциальных солях.
12-й день месяца выдры
Снова направились туда же — только втроём. С новыми доспехами шли медленнее — за день не добрались.
13-й день месяца выдры
Дошли до развалин. Спустились в пещеры. В гроте увидели корабль, которого там ранее не было. Наступили на ловушку, которую нашли в самой первой вылазке, но про которую забыли. С потолка упали железные решётки, отрезая все выходы, кроме как через грот.
В попытке выбраться через грот не смогли разминуться с командой корабля и были повержены — все трое. (Жажда жизни потрачена — это означает, что герои потенциально выжили. Вопрос состоит в том, возьмут ли их в плен или предпочтут добить — а если возьмут, представится ли шанс сбежать. Для этого я использую табличку вроде таблицы из CSIO про шанс побега из тюрьмы и моё представление о действиях пленителей. Если бросок по таблице покажет, что есть шанс сбежать — мы в это поиграем. Если нет — значит персонажи погибли или провели жизнь в неволе).
Немає коментарів:
Дописати коментар