Отчёт за авторством Ransvind'а.
Краткое содержание предыдущих серий: после смелого, но глупого и неудачного штурма форта жаболюдов под прикрытием днища лодки, набравшиеся опыта герои решили исследовать болота в ином направлении.
Как это было
Вот прошла пятая (для меня четвертая) сессия игры в DCC. Два моих чудом переживших funnel персонажа наконец получили честный первый уровень и право называться по именам, Чучел, бывший шут, решивший изучать более опасные фокусы, и Брик, варвар из Пустых Земель, с его гордым одним хитом на старте. Последний - замена классическим дварфам, класс из Secret Santicore за 2013 год. Наслушавшись слухов о неком храме Иштар, все еще не покинутом жрецами, мы решили его исследовать, надеясь на то, что жрецы хранят что-то ценное и на храмовую проституцию.
То ли у храма не было своего камня с демоном перемещения, то ли запрос на телепортационной линии имел слишком высокий пинг, но нас закинуло в район уже разграбленной арены… Помня про некие руины на севере, мы отправились к ним на истыканной стрелами лодке.
Руинами оказался невысокий зиккурат о четырех лестницах, с воткнутым в камень огромным мечом и стерегущей его гигантской змеёй на верхней площадке. Змея, впрочем, не оказывала никакой реакции на наше приближение. После некоторых обсуждений и попыток коммуницировать, жрец Бикан решил парализовать её своей магией, что требовало ударить тварь предварительно зачарованным оружием. Удар не нанес никакого эффекта, а страж не проснулся. Ровно до того момента, как Брик-варвар не попытался, безуспешно, вытащить вожделенный меч.
За первый тварь была ненадолго ослеплена радужным спреем, потыкана парализующим тесаком и под конец показала совершенно дикий AC, атаку и бонус к спасброскам. Бикан пал первым, за ним последовали Тич и Йоханн, так и не дожившие до своего первого уровня. Чучел с Бриком позорно сбежали и проявили дикарскую хитрость соответственно. Когда змея успокоилась и вновь уснула, методом переворачивания выяснилось, что жрец еще дышит на ладан.
Отлежавшись в Предбаннике (ещё не ушедшем под воду районе города) мы набрали новых людей, подлечились и разработали новый план:
- Змея спит, пока кто-либо не коснется меча (это неправда, кстати). Поэтому нужно подготовиться заранее. Были закуплены масло, древесный уголь, цепи (30 gp за 10’, они что, золотые?) и костыли.
- Пока змея спит, под ней рассыпается уголь и пропитывается маслом. Рядом дежурит человек с факелом.
- Двое других оборачивают пасть змеи цепью и приковывают за костыли к полу.
- Меча касаются, кидается факел. Ждем, лениво постреливаем.
Здесь я сделал вот просто классическую ошибку, рассказав предысторию Брика. С этого момента он был обречен, так же как солдат, показывающий сослуживцам фото своей девушки или коп, сетующий на “три дня до пенсии”..
Корень Мира донес до своего почитателя Бикана желание сломать меч, в то время как Духи Предков нашептали Брику о необходимости этим мечом завладеть. Ну знаете, варвар, меч из древней гробницы, не успел опомниться, тебя уже сажают на трон в компании спасенной красотки...
План сработал до третьего пункта, когда змея неожиданно очнулась, не желая получить намордник. Брик, а он, как бывший подмастерье кузнеца, возился с железом, был фактически перекушен пополам. А я уже почти было привык играть сразу двумя персонажами. Удачное заклинание паралича позволило змее гореть дальше, пока остальные уверенно сносили ей по хиту или по два. Бой рисковал затянуться из-за рака кубов, да и паралич спадал, но вовремя нанесенный безымянным фермером удар с нормальны броском повреждения покончил с тварью.
Очень нелепо, когда выяснилось, что меч никто не может достать. То есть не никто, это смог сделать лишь нанесший последний удар фермер, но пугливых попыток было много. А если бы змея просто сгорела?
Меч первым делом оценив доставшего, решил что тот недостоин и подчинив волю несчастного, потребовал искать подходящего ему воина Закона. Завязывающаяся драма между обладателем меча (скорее мечом, обладателем фермера) и Биканом рискует случайной смертью одного из участников на этих опасных болотах, но пока достаем попкорн и ждём.
Дефицит: 30 gp на ненужные теперь цепи, три смерти, включая 1-уровневого варвара, 1 очко стамины навсегда
Профицит: волшебный меч со склонностью к абъюзу
Немає коментарів:
Дописати коментар