17 серпня 2022

Мечи на границе. С 12-го по 24-й день месяца змеи, 943 год Песни Астарты

 


Сефрид, карвинг, воин, 3-й уровень (Sef)
«Костолом» Тыркто, карвинг, воин, 3-й уровень (Anon)
Шастр, сарти харат, чародей, 1-й уровень (Ransvind)
Линн, бользан, чародей, 1-й уровень (Дариэль)
А также воительница Гева, жрец Митры Эвторик и конь по кличке Судак.

12-й день месяца змеи

Для организации нового похода Шастру пришлось продать кусок найденной слякоти. На эти деньги купили доспехи Сефриду, запас провианта и вьючного коня. Двинулись из крепости на запад, к руинам маяка.

13-й день месяца змеи

Дошли до развалин, однако спускаться под них не стали, вместо этого двинувшись на юг, вверх по течению реки. По дороге пришлось разделаться с голодной стаей из трёх волков. «Костолом» снял с одного шкуру себе на трофей.

14-й день месяца змеи

Перед ними, насколько хватало глаз, тянулась бесконечная трясина — берега здесь были сильно заболочены. Восточнее Чёрные Топи, давшие название всему этому краю, разрезала цепочка озёр сложной формы. Особого выбора не было, поэтому пришлось пересекать заболоченный берег.

Отряд наткнулся на каменные руины — пару зданий да небольшую каменную башенку, как будто останки более крупного комплекса, фундамент которого поглотило болото, оставив жалкие огрызки. Обогнув северное здание, отряд устремился к башне - и зря, поскольку в здании кто-то был.

Крупная человекоподобная фигура, мускулистая, чёрная, лоснящаяся — деодант набросился на них. Конь испугался, и Геве пришлось его удерживать. Чародеи разбежались по сторонам — их магия была здесь бессильна. Противника встретил Костолом с оружием в обеих руках. Он обрушил на чудовище беспощадный поток ударов, с которыми не могли справиться даже регенерационные способности твари. Деодант обратился в бегство.

Преследовать его не стали — только Линн запустил вслед камнем из пращи, но промахнулся.

В логове деоданта ничего не нашли, разве что охапку из травы да сухих листьев, судя по всему, служивших чудовищу лежанкой.

Вошли в башенку. Внутри было пусто, только вела наверх каменная лестница. Третий этаж башни, частично обвалившийся, совсем без крыши, занимало одно огромное гнездо, в котором как будто спал не менее огромный ворон.

Завидев спящее создание, шедший первым Костолом немедленно подскочил к нему, собираясь сразу же нанести смертельный удар, но прогадал. Ворон только притворялся спящим, наблюдая за отрядом и их стычкой с деодантом с высоты своего жилища. Он немедленно поднялся в воздух, тяжело хлопая крыльями и возмущённо каркая.

Костолом и Сефрид быстро обшарили гнездо, осыпаемые потоком ругательств и карканья, пока остальные прятались на нижних этажах башни. В гнезде не нашлось ничего ценного. Ворон тем временем уселся на крышу того самого здания, где скрывался деодант, и принялся караулить выход из башни.

Шастр попытался вступить в переговоры, но ворон был глубоко возмущён вторжением и коварством Костолома и потребовал выдать ему воина в обмен на то, что отпустит остальной отряд. Естественно, соглашаться никто не стал.

Ситуация казалась патовой. Ворон начал звать скрывшегося деоданта. Понимая, что выхода нет, Костолом всё-таки предложил ворону сразиться один на один. Ворон попросил деоданта отойти и дать остальным уйти, чтобы Костолом мог быть уверен в безопасности товарищей. Деодант скрылся, только получив разрешение сожрать тушу ворона, если тот падёт.

Костолому дали щит и отправили в бой, пока все остальные как можно скорее покинули руины.

Щит разлетелся под ударом могучего клюва. За одним ударом последовали другие. Однако слабеющий воин всё же сумел обрушить свою секиру на череп птицы — и расколол его, точно над клювом.

Убегающий отряд услышал триумфальный клич воина и вернулся, чтобы забрать его — снова торопливо скрывшись, пока не возвратился деодант...

Уж слишком негостеприимными оказались эти старые развалины.

15-й день месяца змеи — 20-й день месяца змеи

Отряд подошёл к берегу одного из больших озёр, рассекавших Чёрные Топи. Провиант начал иссякать, поэтому нужно было решать, куда двигаться дальше. На юге и на востоке простиралась твёрдая равнина. Двинувшись вдоль берега, они разделались с налетевшими с болот плотоядными мухами и вышли к ещё одной реке, текущей с предгорий на юге и впадающей в озеро. Эта река была не так велика. День отряд шёл на юг, следуя её изгибам, а затем пересёк реку вброд и выбрался на холмистый восточный берег. За полосой холмов текла ещё одна река — её тоже пересекли вброд, и преодолев с десяток миль дальше на восток, достигли морского побережья.

От побережья двинулись на север, к Йорвику — пройдя за день чуть больше обычного с рассчётом отдохнуть в деревне.

21-й день месяца змеи

Так и вышло — остановились в Йорвике. Пока чародеи отдыхали после изнурительного марша и обменивались эзотерическими знаниями, Сефрид бражничал, а Костолом отправился к местному господину, лорду Маракану, которому заявил о своих подвигах и предложил в дар свой трофей — перья древнего ворона. Маракан, однако, был не особенно впечатлён, а от перьев и вовсе отказался, заявив, что не желает ссориться с воронами. Костолом в раздражении покинул его жилище.

22-й день месяца змеи

Шастр приобрёл в Йорвике запас рыбы и котелок, чтобы потчевать товарищей ухой. Вышли на север. Нужно было возвращаться в Чернотопье. По пути столкнулись с волчьей стаей. К счастью, с волками чары действовали безотказно.

23-й день месяца змеи

Прошли по кромке болот. Уже разбив лагерь, увидели вдалеке большой вооружённый отряд. Предпочитая уклониться от встречи, снова зашли в топи, где и заночевали.

24-й день месяца змеи

Шли маршем весь день до самого вечера, но наконец-то вернулись в крепость Чернотопье.

Немає коментарів:

Дописати коментар