Краткое содержание предыдущих серий: В ходе проверок слухов обнаруживается разграбленный храм Козлоголовой Иштар, оскверненный некой черной дрянью.
Для начала замечу, что здесь резюмируются отчеты сразу за несколько сессий и поскольку я поленился писать по горячим следам, часть важных деталей, вроде смертей персонажей других игроков чем я, замылилась и могла потеряться.
Итак, после необходимого и достаточного количества шуток про вагинальный символизм, путем простых расспросов у знающего чародея мы выяснили, что МЕРЗЕЙШАЯ ДЫРА есть манифестация демона, Пожирателя Структур, собственно, черная смолоподобная дрянь на стенах - тоже часть его. Пораженное им здание с течением времени оживает, чтобы это не значило, и может натворить бед. Демон питается мертвыми телами (Костоправ, передай привет Черному Замку в Арче), мухоподобные твари выполняют функцию собирателей тел и все такое. Оставлять труп Тележника было так себе идеей.
Вернувшись в храм, кворум постановил исследовать подробнее левое крыло, пока оно вконец не заросло демоном. В первой же комнате обнаружился бассейн, покрытый тиной и обитающей в ней медленной, но агрессивной Болотной Тварью ©
Не смотря на выигрышную позицию, с первого раза побороть тварь не удалось. Ее заклинаниеподобной способностью оказалась возможность насылать лютый рак кубов, оставляя хорошие броски себе. Героически спасшись бегством и потеряв, кажется, двоих - жреца и моего слугу, мы решили, что пора переходить в режим “Бой как война”.
Результат некоторого планирования:
- Самый быстрый по эту сторону Предбанника фермер привлекает внимание твари и ведет за собой в сторону ранее разграбленного дарохранилища.
- Там он забирается по предварительно спущенной веревке на мост-балкон
- Как только тварь войдет в дарохранилище, затаившийся нищий проведёт некие манипуляции между ног статуи козлоголовой богини, где спрятан потайной рычаг, закрывающий двери.
- Все сверху обстреливают тварь из чего придется.
NB: Первое, чем стоит снарядить новую funnel-партию смертников 0-го уровня - это пращи со снарядами. На четырех человек это обойдется в 6 gp, из чего можно сделать вывод о искусственно завышенных ценах с целью быстро обогатиться за счет быстрой текучки кадров в рядах начинающих героев.
Если кратко, то план сработал идеально, тварь издохла под градом камней, все счастливы. Это настолько непривычно, что даже вызывало какое-то смутное опасение.
Принявшись за правое крыло, мы стали замечать следы разгрома от грабителей. Расколотая мебель, кровь, пентаграмма с козлиными головами на вершинах лучей. Запертая изнутри дверь.
Обнаруженная в прошлый раз переносная дыра оказалась чрезвычайно полезной вещью, но она же (ну и я) нас и погубила. Но об этом позже.
За дверью оказался еще один бассейн, на этот раз без тины, зато с огромной раковиной, в которой пряталась русалка, одна из жриц оскверненного храма. От неё мы узнали о нападавших - непоследовательных последователей Бессмысленного бога, заразивших храм демоном просто так, а также о семени для будущего Сада Неземных Наслаждений, которому на вызревание требуется 777 лет, из которых прошли 721, и бросать все это из-за погружения города было как-то обидно.
Щупальценогая жрица (русалка, да) конечно попросила принести ей семя, предупредив, что оно охраняется различными ловушками, из которых ей известна только часть в силу невысокого градуса посвящения. Она предупредила о галерее Ангельского Пения, терновых детях и кариатидах, последних, впрочем, мог успокоить выданный ей амулет. Спойлер - не успокоил.
Желая узнать больше о ловушках, мы решили первым делом осмотреть скрипторий, который, к сожалению, соседствовал с садом, где и должны были подпирать галерею кариатиды и прочий терновник.
Миновав большую и темную залу с пересохшими фонтанами и засохшими клумбами (не удивительно, при полном отсутствии освещения), мы нашли сокровищницу, где кроме монет, обращающихся в дерьмо, нашлось так же нечто не столь эфемерное. Комнатка с амфорами выдержанного вина заставила задуматься о повозке для всего этого богатства.
Скрипторий разочаровал насчет планов храма, но порадовал парой волшебных свитков. Сунуться за дверь в сад было скверной идеей. Первыми внимание привлекли пророщенные через живых людей деревья. Второе - несколько пустых постаментов колоннады кариатид. И судя по глухим скрежещущим звукам шагов, амулет не сильно их успокаивал, как это выяснил доброволец в веревочной обвязке.
Героически сбежав от медленных статуй, мы продолжили исследовать коридоры в северо-восточном направлении, когда случилось это.
В одной из комнат с любопытным барельефом на зазевавшихся любителей искусства напало двое гуманоидов, опознанных как дети терна. Удачная работа вилами, как хорошим одноручным копьем и факелом положила им конец ценой всего одной смерти. Но в темноте коридора что-то опасно затрещало. У нас было заготовлено горючее масло на этот случай и мы устроили засаду в комнате с барельефом. На тернии тоже оказались не промах и просто не стали ломиться в дверь. Когда же мы попытались взять их в окружении, покинув комнату через переносную дыру, все пошло не так. Масло скорее сделало скользким пол, твари ползали по потолку, выстреливая колючими ветвями, убивающими неудачников, вроде моего Контрабандиста, с одного удара. Мы в панике бежали. В фойе храма погибли Торговец и Сборщик Долгов. Благо немногочисленные выжившие смогли спасти часть добычи, переносную дыру и вытащить некоторые тела, чтобы не кормить демона.
Ух, новая генерация, новая сессия. События завертелись быстро, я даже не помню, кто у меня был.
Дождавшись, пока патрулирующие статуи изволят освободить коридоры, новые мы дошли до северной двери, ведущей, согласно словам жрицы, в опасную галерею Ангельского Пения. Предварительно закупорив уши воском (не все, персонажи Zmaj’я предпочли остаться при слуху) мы решительно взломали единственным вором 1-го уровня дверь. Пущенная вперед коза погибла первой. От дьявольского вопля статуй умер один из смельчаков без воска. Мы разделились. Часть осталась в соседнем помещении, часть пересекла галерею (не без потерь), чтобы оказаться в комнате с четырьмя дверьми. На каждой из них был медный символ той или иной фазы луны.
А сейчас мне становится больно писать. Наугад заглянув в одну из дверей (полная луна) с помощью дыры, мы увидели постамент с семенем. Но опасное любопытство заставило, не забирая семени, с помощью той же дьявольской дыры заглянуть в соседнюю комнату. Видимо предполагалось, что дверь на пружине и закроется сама. Короче говоря, дыра открыла дорогу несметному числу поедающей плоть саранчи. 18 урона каждому в первый раунд. Дыра открыта и саранча нескончаемо летит и летит из своего элементарного плана хищной саранчи.
Мы только что организовали одну из казней египетских |
Иронично, что сбежать из гудящего храма смог не заклеивший воском уши персонаж, который просто опасался идти в галерею.
Дефицит: кажется, вообще всё. Куча смертей, накормленный до отвала демон (наверное), семя, вообще всё.
Профицит: немного золота и драгоценных камней.
Выводы: теперь в ожидании последствий за совершенные ошибки создаем не funnel-толпу, а полноценных персонажей 1-го уровня. Не ясно, будет ли Галерея бесконечно убивать саранчу, годится она корм демону и смогут ли извлечь из Галереи её сборщики (которые тоже должны пострадать от звука). Насколько нескончаем источник саранчи? Что вообще с этим делать?
Немає коментарів:
Дописати коментар