17 серпня 2022

[АРХИВ] Болото сожрёт всех. Экспедиции 8 и 9

Краткое содержание предыдущих серий: В ходе проверок слухов обнаруживается разграбленный храм Козлоголовой Иштар, оскверненный некой черной дрянью.

Для начала замечу, что здесь резюмируются отчеты сразу за несколько сессий и поскольку я поленился писать по горячим следам, часть важных деталей, вроде смертей персонажей других игроков чем я, замылилась и могла потеряться.

Итак, после необходимого и достаточного количества шуток про вагинальный символизм, путем простых расспросов у знающего чародея мы выяснили, что МЕРЗЕЙШАЯ ДЫРА есть манифестация демона, Пожирателя Структур, собственно, черная смолоподобная дрянь на стенах - тоже часть его. Пораженное им здание с течением времени оживает, чтобы это не значило, и может натворить бед. Демон питается мертвыми телами (Костоправ, передай привет Черному Замку в Арче), мухоподобные твари выполняют функцию собирателей тел и все такое. Оставлять труп Тележника было так себе идеей.

Вернувшись в храм, кворум постановил исследовать подробнее левое крыло, пока оно вконец не заросло демоном. В первой же комнате обнаружился бассейн, покрытый тиной и обитающей в ней медленной, но агрессивной Болотной Тварью ©

Не смотря на выигрышную позицию, с первого раза побороть тварь не удалось. Ее заклинаниеподобной способностью оказалась возможность насылать лютый рак кубов, оставляя хорошие броски себе. Героически спасшись бегством и потеряв, кажется, двоих - жреца и моего слугу, мы решили, что пора переходить в режим “Бой как война”.

Результат некоторого планирования:

  1. Самый быстрый по эту сторону Предбанника фермер привлекает внимание твари и ведет за собой в сторону ранее разграбленного дарохранилища.
  2. Там он забирается по предварительно спущенной веревке на мост-балкон
  3. Как только тварь войдет в дарохранилище, затаившийся нищий проведёт некие манипуляции между ног статуи козлоголовой богини, где спрятан потайной рычаг, закрывающий двери.
  4. Все сверху обстреливают тварь из чего придется.

NB: Первое, чем стоит снарядить новую funnel-партию смертников 0-го уровня - это пращи со снарядами. На четырех человек это обойдется в 6 gp, из чего можно сделать вывод о искусственно завышенных ценах с целью быстро обогатиться за счет быстрой текучки кадров в рядах начинающих героев.

Если кратко, то план сработал идеально, тварь издохла под градом камней, все счастливы. Это настолько непривычно, что даже вызывало какое-то смутное опасение.

Принявшись за правое крыло, мы стали замечать следы разгрома от грабителей. Расколотая мебель, кровь, пентаграмма с козлиными головами на вершинах лучей. Запертая изнутри дверь.

Обнаруженная в прошлый раз переносная дыра оказалась чрезвычайно полезной вещью, но она же (ну и я) нас и погубила. Но об этом позже.

За дверью оказался еще один бассейн, на этот раз без тины, зато с огромной раковиной, в которой пряталась русалка, одна из жриц оскверненного храма. От неё мы узнали о нападавших - непоследовательных последователей Бессмысленного бога, заразивших храм демоном просто так, а также о семени для будущего Сада Неземных Наслаждений, которому на вызревание требуется 777 лет, из которых прошли 721, и бросать все это из-за погружения города было как-то обидно.

Щупальценогая жрица (русалка, да) конечно попросила принести ей семя, предупредив, что оно охраняется различными ловушками, из которых ей известна только часть в силу невысокого градуса посвящения. Она предупредила о галерее Ангельского Пения, терновых детях и кариатидах, последних, впрочем, мог успокоить выданный ей амулет. Спойлер - не успокоил.

Желая узнать больше о ловушках, мы решили первым делом осмотреть скрипторий, который, к сожалению, соседствовал с садом, где и должны были подпирать галерею кариатиды и прочий терновник.

Миновав большую и темную залу с пересохшими фонтанами и засохшими клумбами (не удивительно, при полном отсутствии освещения), мы нашли сокровищницу, где кроме монет, обращающихся в дерьмо, нашлось так же нечто не столь эфемерное. Комнатка с амфорами выдержанного вина заставила задуматься о повозке для всего этого богатства.

Скрипторий разочаровал насчет планов храма, но порадовал парой волшебных свитков. Сунуться за дверь в сад было скверной идеей. Первыми внимание привлекли пророщенные через живых людей деревья. Второе - несколько пустых постаментов колоннады кариатид. И судя по глухим скрежещущим звукам шагов, амулет не сильно их успокаивал, как это выяснил доброволец в веревочной обвязке.

Героически сбежав от медленных статуй, мы продолжили исследовать коридоры в северо-восточном направлении, когда случилось это.

В одной из комнат с любопытным барельефом на зазевавшихся любителей искусства напало двое гуманоидов, опознанных как дети терна. Удачная работа вилами, как хорошим одноручным копьем и факелом положила им конец ценой всего одной смерти. Но в темноте коридора что-то опасно затрещало. У нас было заготовлено горючее масло на этот случай и мы устроили засаду в комнате с барельефом. На тернии тоже оказались не промах и просто не стали ломиться в дверь. Когда же мы попытались взять их в окружении, покинув комнату через переносную дыру, все пошло не так. Масло скорее сделало скользким пол, твари ползали по потолку, выстреливая колючими ветвями, убивающими неудачников, вроде моего Контрабандиста, с одного удара. Мы в панике бежали. В фойе храма погибли Торговец и Сборщик Долгов. Благо немногочисленные выжившие смогли спасти часть добычи, переносную дыру и вытащить некоторые тела, чтобы не кормить демона.

Ух, новая генерация, новая сессия. События завертелись быстро, я даже не помню, кто у меня был.

Дождавшись, пока патрулирующие статуи изволят освободить коридоры, новые мы дошли до северной двери, ведущей, согласно словам жрицы, в опасную галерею Ангельского Пения. Предварительно закупорив уши воском (не все, персонажи Zmaj’я предпочли остаться при слуху) мы решительно взломали единственным вором 1-го уровня дверь. Пущенная вперед коза погибла первой. От дьявольского вопля статуй умер один из смельчаков без воска. Мы разделились. Часть осталась в соседнем помещении, часть пересекла галерею (не без потерь), чтобы оказаться в комнате с четырьмя дверьми. На каждой из них был медный символ той или иной фазы луны.

А сейчас мне становится больно писать. Наугад заглянув в одну из дверей (полная луна) с помощью дыры, мы увидели постамент с семенем. Но опасное любопытство заставило, не забирая семени, с помощью той же дьявольской дыры заглянуть в соседнюю комнату. Видимо предполагалось, что дверь на пружине и закроется сама. Короче говоря, дыра открыла дорогу несметному числу поедающей плоть саранчи. 18 урона каждому в первый раунд. Дыра открыта и саранча нескончаемо летит и летит из своего элементарного плана хищной саранчи. 

Мы только что организовали одну из казней египетских

Иронично, что сбежать из гудящего храма смог не заклеивший воском уши персонаж, который просто опасался идти в галерею.

Дефицит: кажется, вообще всё. Куча смертей, накормленный до отвала демон (наверное), семя, вообще всё.

Профицит: немного золота и драгоценных камней.

Выводы: теперь в ожидании последствий за совершенные ошибки создаем не funnel-толпу, а полноценных персонажей 1-го уровня. Не ясно, будет ли Галерея бесконечно убивать саранчу, годится она корм демону и смогут ли извлечь из Галереи её сборщики (которые тоже должны пострадать от звука). Насколько нескончаем источник саранчи? Что вообще с этим делать?

Немає коментарів:

Дописати коментар