Шастр, сарти харат, чародей, 2-й уровень (Ransvind)
Эгон Жуткий, карвинг, воин, 3-й уровень (Sef)
Гахарит, карвинг, жрец, 3-й уровень (AnungUnRama)
А также воительница Домиция, воин Литиг и вор Торгейр.
30-й день месяца ящера
В Чернотопье занялись своими делами. Карвинг Эгон посетил бордель, чтобы обменять золото на драгоценности, и там же провёл ночь. Чародей Шастр предпочёл высокие и холодные своды в библиотеке храма Тота. Остальные выяснили неприятные новости — прошёл слух, будто они занимаются мародёрством; специально заводят людей в западню, чтобы потом обобрать трупы. Хозяин заведения «Во славу Черепа» посоветовал им убираться, пока не начались неприятности.
Так что с набором людей в отряд на сей раз не задалось. Однако Гахариту, жрецу Тора, все же удалось найти нескольких добровольцев, охочих до путешествий и приключений, в храме своего божества.
1-й день месяца ежа
В новую экспедицию собралось только трое — плюс собранный Гахаритом отряд. Обнаружив, что Ринато, владелец их вьючного коня, где-то запропастился, героям пришлось раскошелиться на нового, получившего кличку Палтус от гурмана и ценителя морепродуктов Шастра.
2-й день месяца ежа
Несмотря на то, что в руках одного из героев оказалось священное копьё Рамата, возвращаться в пещеры под развалинами маяка, где затаилось неизвестное Зло, не рискнули. Поэтому решили отправиться дальше. Хотя путь всё равно пролегал через знакомую веху. Добравшись до развалин маяка после дня пути, герои принялись искать дерево для постройки плота.
3-й день месяца ежа
Переправа через широкую реку, медленно несущую свои воды в Дымящийся залив, представляла собой нетривиальную задачу. В конце концов, реку форсировали вплавь, сколотив небольшой плот и погрузив на него снаряжение, которому нельзя было мокнуть, а сами держались за плот и толкали его в воде.
На том берегу, казалось, можно расслабиться, однако же нет. С юга налетела плотоядная муха, чума местных болот, и молниеносно устремилась к коню Палтусу. Бедное животное немедленно запаниковало и бросилось вскачь. За ним следом, вспоминая имена всех низших демонов в порядке иерархии исключительно в профанных целях, бросился чародей Шастр. Ему пришлось набросить на животное чары сна — а потом поступить таким же образом с мухой, потому что воины справлялись скверно.
4-й день месяца ежа — 5-й день месяца ежа
После осмотра местности было принято решение двигаться на север, вдоль берега Дымящегося залива. Отделавшись от пары разъярённых диких вепрей, к исходу четвёртого дня встретили ещё одну небольшую речушку, впадающую в залив, и огни поселения на речном берегу.
Поселение, как оказалось, называется Зеленополье. Потолковав с вожаком местного ополчения и деревенским старостой, отряд разузнал о треугольнике деревень на западном берегу залива и замке Чёрный Дуб, оплоте того самого Легиона Черепа.
6-й день месяца ежа — 8-й день месяца ежа
Вооружённые новыми сведениями, двинулись к поселению Седой Холм. Хотя по ночи их отказались пускать в деревню, наутро местный староста встретил гостей довольно приветливо и рассказал о руинах древнего имения поблизости, из которых в деревню периодически лезли огромные слизни — чёрные и золотисто-янтарные.
Руины и впрямь были расположены не особенно далеко от деревни. Вода размыла фундамент, и от старинной виллы Серебряной империи осталось не так уж и много — большой каменный мешок, зияющий провалами в стенах и дырами в обвалившейся крыше.
Исследование развалин резко оборвала неожиданная встреча с огромной чёрной амёбой, в результате которой погибла Домиция, а Эгон едва не лишился священного копья.
Отряд проявил лучшую часть доблести и отступил, решив отложить более тесное знакомство с виллой до лучших времён.
9-й день месяца ежа — 14-й день месяца ежа
Сбежав из руин, двинулись на запад, вдоль ленты очередной реки к побережью, где по расчётам должны были найти поселение лесорубов, именуемое Пеплолесьем. Всё шло хорошо ровно до тех пор, пока с реки на отряд не налетела очередная стая плотоядных мух...
Положение казалось настолько отчаянным, что чародей Шастр вынужден был истратить два куска слякоти из своих запасов. Однако в остальном обошлось без потерь.
Дойдя до побережья, никакого Пеплолесья герои там не обнаружили — либо их неправильно информировали, либо они где-то промахнулись. Решено было возвращаться в Чернотопье — с пустыми руками, зато с новыми сведениями.
Путь на юг по побережью проходил спокойно. Добраться до Зеленополья за сутки не вышло, поэтому отряд решил продолжить путь в сумерках, чтобы всё-таки успеть в деревню до следующего дня.
Здесь их догнал ворон.
Впрочем, птица оказалась вполне дружелюбной и в обмен на новости про копьё Рамата, считавшееся давно утраченным, поведала Шастру кое-что о местах, где можно найти сокровища.
До Зеленополья они всё-таки добрались и провели там день, отдыхая после форсированного марша. Оттуда пошли обратно — к широкой судоходной реке, название которой узнали от старосты: река звалась Ланис.
Там снова пришлось переправляться — тем же порядком, при помощи маленького плота. Однако остальная дорога до Чернотопья оказалась лёгкой и прошла без происшествий.
Немає коментарів:
Дописати коментар